0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

архивы птицы акварелью

Акварельный скетч — Как нарисовать птицу

На этом уроке рисуем акварелью эскиз птицы. В этой быстрой зарисовке мы наложим несколько слоев краски, чтобы показать текстуру, свет и форму внутри композиции. С каждым слоем мы будем постепенно усиливать темные места и делать немного интенсивнее цветовые акценты.

В акварельной живописи художник должен найти баланс между «контролем над штрихом» и тем, чтобы краска «сотворила чудо». Контроль необходимо немного ослабить, чтобы краска могла раскрыть свой потенциал в работе. Это означает, что в каждой акварельной картине могут произойти некоторые изменения.

Пошаговый мастер-класс

Мы начнем с легкого наброска контуров птицы и ветки. Используем карандаш твердостью HB. Сначала прорисовываем только основные формы — детали будем добавлять в процессе рисования. Перед нанесением на рисунок краски слегка стираем графит с поверхности с помощью ластика-клячки.

Когда карандашный рисунок завершен, начинаем рисовать красками. Варианты смешивания оттенков Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного и кадмия желтого) слегка наслаиваются друг на друга. Для нанесения цвета используйте большую кисть.

С каждым последующим слоем тона постепенно становятся темнее. Чтобы затемнить смесь оранжевых оттенков, добавьте немного цвета Burnt Umber. Отношения между более темными и более светлыми тонами начинают определять форму и строение головы и груди птицы. На этом этапе слои все еще довольно легкие и прозрачные.

На клюв и глаз наносим темную смесь цветов Burnt Umber и Prussian Blue (жженой умбры и прусского голубого), оставляя световые блики в обеих частях. В этом первоначальном варианте преобладает цвет Burnt Umber.

Не смывая краску с кисти, наносим несколько теневых пятен на голову.

Дополнительно наносим темную смесь Burnt Umber и Prussian Blue на клюв и глаз. На этот раз смесь более сбалансирована. Разбавляем этот цвет и наносим на спину птицы, чтобы немного оттенить ее. После высыхания наносим сверху немного цвета Gamboge Hue.

Следующий этап — крыло птицы. Смешиваем цвета Phthalo Blue и Burnt Umber, разбавляем водой и наносим на этот участок. Сохраняем блики, добавляем штрихи, что поможет повторить физическую структуру крыла.

Читать еще:  птицемлечник: посадка и уход в открытом грунте

Затемняем тон за счет добавления дополнительных мазков с меньшим количеством воды в краске. Добавление этих более темных тонов усиливает иллюзию текстуры и дополнительно определяет свет.

Затемняем цвет на лапах птицы, и добавляем немного более яркого цвета — смесь Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного оттенка и кадмия желтого оттенка). Блики сохраняем на обеих сторонах лап, оставляя бумагу нетронутой.

Добавляем цвет ветке, изначально смесью Burnt Umber и Gamboge Hue. Штрихи растягиваем и наслаиваем, чтобы имитировать текстуру ветки.

Пока поверхность все еще влажная, наносим ярче цвет Burnt Umber (жженая умбра) и перемещаем кистью. Дополнительные линии вытягиваем из мокрого цвета.

Добавляем воду к ветке в некоторых местах и промакиваем с помощью бумажного полотенца для создания дополнительной текстуры.

Используя очень насыщенный цвет Burnt Umber, добавляем мазки к нижней части ветки с помощью тонкой кисти.

Свободные, широкие мазки добавляем к фону с использованием различных зеленых оттенков, созданных путем смешивания Cadmium Yellow Hue и Ultramarine (кадмия желтого оттенка и ультрамарина). В одних областях допустимо доминирование желтого цвета, в то время как в других доминирует синий цвет. Наносим штрихи в разных направлениях, чтобы сделать намек на листья.

Далее мы создадим иллюзию света, проникающего сквозь дерево и позади птицы. Чтобы создать этот эффект, мы ототрем некоторые области на заднем плане и вокруг тела птицы с помощью воды. Пока эти области мокрые, мы будем удалять цвет с помощью бумажного полотенца.

Последний шаг – подчеркиваем цвет на глазу и клюве птицы, используя более сильную и концентрированную смесь цветов Prussian Blue и Burnt Umber (прусского голубого и жженой умбры). Наносим ее тонкой кистью.

Финальные штрихи легкие и воздушные. Фон за птицей делаем светлым, едва ощутимым.

Фото-урок Птички акварелью

Представляем вам урок по рисованию акварелью. Сегодня мы покажем, как нарисовать маленьких птичек сидящих на веточке.

Итак, приготовим для работы все необходимые инструменты:

— плотная акварельная бумага любого формата;

— кисточка синтетика №5 и №2;

— акварельные медовые краски.

Начинаем работу! На листе акварельной бумаги нарисуем вот такой набросок птичек (увеличивается).

Прорисовываем только контур птиц и ветки. Лучше использовать карандаш НВ или более твердый, чтобы линии получились более тонкие и четкие.

Читать еще:  окрошка на кефире с курицей

Далее бледно-синим тоном прорисовываем спинки, хвостики и крылья.

Бледно-желтым цветом акварели с большим количеством воды обозначаем брюшки птичек.

После коричневым оттенком прописываем тонкую веточку, на которой сидят наши птички.

Более насыщенным коричневым тоном создаем лапки. Рисуем лапки только ближним трем птичкам.

Далее синим цветом прописываем тени на каждой птичке.

После чего светло-коричневым и желтым тоном создаем тени на брюшках.

А затем размываем края пятен водой.

Оставляем картинку на несколько минут, чтобы вся вода полностью впиталась.

Теперь насыщаем картинку яркими оттенками. Чистым синим цветом прорисовываем спинки, крылья и хвостики птичек.

Контур животиков и клювики намечаем плотным коричневым тоном. А затем размываем внутренний край контура.

С помощью черного цвета придаем контраст перышкам. После аккуратно размываем темные пятна чистой водой.

Также прорисовываем маленькие глазки. Намечаем на ветке тень от птичек.

Смешиваем два тона — желтый и белый, а после полученным оттенком прорисовываем клювики. Белой акварелью делаем блики на глазках. Веточку прописываем светло-коричневым оттенком.

Фон сделаем воздушным без особой конкретики. Смачиваем лист водичкой, а после наносим пятнами зеленый тон акварели, имитируя листву дерева. Бледно-голубым тоном намечаем небо.

Придаем работе немного точности. Тонкими и четкими мазками прорисовываем лапки и клювики.

Все, работа готова!

Птички получились яркими и контрастными, но при этом картинка получилась легкой и не перегруженной.

Рисуем птиц акварелью

Сегодня мы расскажем, как нарисовать красивых и ярких птиц акварелью. Работа предстоит сложная и кропотливая. Акварель — одна из самых сложных техник живописи. В ней используется 99 % воды и только 1 % краски. Помните об этом, когда будете работать. Итак, приступим.

Яркая птица

Этот милый радужный птенец очень похож на цыплёнка. Сегодня мы на его примере разберем, как рисовать птиц акварелью поэтапно.

Когда первый слой высох, наносим второй. Он будет состоять из цветовых пятен. На груди мы используем розовую и оранжевую краски, на голове несколько оттенков зеленого, а на крыле зеленые, синие и розовые цвета. Рисовать нужно тоже послойно. Первый раз мы придаем изображению цвет, а вторым слоем наносим штрихи, которые будут имитировать перья. В последнюю очередь мы прорабатываем глаз и клюв цыпленка. Теперь осталось нарисовать лапы. Тонкой кистью по периметру лап проводим линии. А потом черной краской уточняем и придаем птичьим лапам форму.

Читать еще:  Толстолобик, запеченный в духовке

Колибри

Маленькая цветная птичка часто фигурирует в работах художников. Начнем изображать птицу акварелью с карандашного наброска. Мы рисуем контур колибри и намечаем месторасположения цветов. Первым делом наносим самые светлые краски. А это значит, что обозначаем хвост и живот колибри, широкими мазками намечаем цветы.

Вторым слоем опять наносим красную краску, но на этот раз и на птицу тоже, прокрашиваем крылья и голову. Когда второй слой высох, приступаем к третьему. Намечаем зелень, сюда относятся и листья на цветах, и блик на хвосте птицы. Следующие слои – это сине-зеленая и фиолетовая краска. Их наносим поочередно. Фиолетовой краской прорисовываем перья, голову и клюв, а потом зеленой расставляем акценты. Не забудем нарисовать точку-глаз и оставить в ней блик.

Голубь

Птицу мира обычно изображают белым цветом. Но в акварели передать такой оттенок будет сложно, поэтому мы будем рисовать голубя в тени.

Нарисовали карандашный подмалевок, а теперь переходим к акварели. Весь лист смачиваем водой, и пока она не высохла, наносим бирюзовую и черную краску. Пятна сразу расплывутся, поэтому используем меньше цвета и больше воды. Здесь наша задача состоит в том, чтобы четкими мазками показать перья на хвосте и крыльях. Ждем, когда краска немного «схватится», и кладем на лист второй слой. Темной краской мы уточняем перья и намечаем тень на шее. Ждем полного высыхания рисунка и только после этого прорисовываем клюв и глаз.

Ночную птицу мы будем рисовать в технике гризайль, правда, добавим пару цветных мазков на глазах. Сова поистине прекрасна, именно поэтому ее можно часто увидеть в рисунках художников.

Первым делом обозначим контур птицы, ветку под ней и часть дерева карандашом. А теперь приступим к изображению нашей красивой птицы акварелью. Мазками светло-серой краски рисуем кору дерева и перья на хвосте птицы. Прорабатываем горизонтальными штрихами спину и живот совы. Пару раз проходимся по крылу и голове.

Краска высохла, теперь более темным тоном изображаем горизонтальные полоски на перьях хвоста, перья на крыле, голову птицы и перья под глазами. Черной краской мы прорисуем ветку, на которой сидит птица. Для большего эффекта стоит попробовать изобразить кору не мокрой, а сухой кистью. Обведем глазные впадины черным цветом и прорисуем зрачки. Желтым цветом придадим глазам живости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×