Почему маме важно быть в тесном контакте с малышом до трех лет!


В период беременности, во внутриутробном положении, ребенок чувствует себя защищенным и его состояние безмятежности – естественное настолько, что становится чрезвычайно важным момент его появления на свет, как можно более аккуратно и благополучно.

Специалисты считают и это подтверждают участники специальных тренингов, в момент прохождения по родовым путям закладывается важная информация в психику новорожденного. Именно в этот ответственный момент малыш может понимать, насколько он желанный в этом мире или как-то по-другому.

Поэтому врачи – специалисты по родовспоможению, ввели в родильных домах советского периода программу «Мать и дитя», которая предполагала, что с самых первых минут жизни мама и малыш будут находиться в послеродовой палате рядышком.

Прикладывание к груди осуществлялось в первые часы после родов. Это было оправдано тем, что обеспечивалась иммунизация кишечника новорожденного. Молозиво – важное биологическое вещество, вырабатывающееся в молоке матери

сразу после родов, попадало в организм ребенка в первый же день, в первые часы жизни, что очень важно. Это обеспечивает  иммунную защиту человека на всю жизнь,
таким образом, закладывается качество его здоровья.

Также очень важно обеспечивать малышу общение с мамой в течение трех лет жизни. Это подтвердят психоаналитики, психологи и медицинские специалисты разных уровней.  Ученые исследовавшие подобные вопросы, доказали, что пребывание мамы и ребенка в

тесном контакте  является важным условием закладки нормального психического и физического развития ребенка и обеспечивает ему психологическое состояние защищенности.

Такое состояние предотвращает различные психические отклонения в развитии личности ребенка в первые три года, недаром в народе говорят «Воспитывай дитя, пока поперек лавки лежит». Именно в первые три года, а это оральный, генитальный,

важнейшие периоды развития психики малыша, когда закладывается характер, реакции на окружающий мир и мироощущение дитя, как желанного и благополучного в благополучном же мире.

Существует четыре формулы, характеризующие такие состояния человечка, которые являются результатом адаптации в социуме в первые три года жизни:
«я хороший – ты хороший»,
«я хороший – ты плохой»,
«я плохой – ты хороший»,
«я плохой – ты плохой».

В первом случае, растет благополучный в психическом смысле развития, ребенок, принимающим себя благополучным в благополучном мире. В остальных трех – с различными психическими новообразованиями, которые в дальнейшем превращаются в

аддикции, требующие коррекции поведения в будущей, более взрослой, его жизни. Никто из родителей не желает проблемного развития личности ребенка, и тем не менее, мало кто из них задумывается над подобными вопросами, когда принимает решение,

например, в каком возрасте отдать ребенка в ясли, в садик или отдать на попечение няне, каким образом это скажется на его психическом развитии и тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *